Примерное время на чтение статьи: 1 минута
Евгений Ройзман и Сергей Лаушкин
#ЕвгенийРойзман, #ЛаушкинСергей
Посетили вчера «пещеру сорока разбойников». У Евгения Ройзмана нет в собрании ни одной картины Лаушкина Сергея. Дело в том, что в те стародавние времена на него агрессивно насел продюсер Лаушкина, и этот напор оттолкнул его даже от попыток знакомства с уникальным творчеством Сергея. Агрессивный маркетинг в арт-бизнесе на самом деле приводит зачастую к противоположному результату. Здесь нужно уметь пройти между Сциллой и Харибдой торговли и творчества, а это высшая точка искусства продажи картин, и всего, того, что с этим связано (так приговаривал Виктор Махотин).
А между тем мы, сильно надышавшись испарениями красок и растворителей, не смогли не понять в чём же заключается фишка «лестничного ритма», над которым уже несколько лет работает художник Лаушкин. Нам открылись такие просторы для полёта воображения, летящего на волнах света и времени, то в прямую, то в обратную перспективы, где сходящиеся и расходящиеся углы точки зрения непременно переходили в параллели других измерений.
Почему авангард?
Да ответ прост. Сергей Лаушкин проштудировал всю историю искусства от наскальных рисунков времени Шульган-таша и Шигирского идола, до писсуара Дюшана, но нигде так и не нашел даже намека применения метода лестничного ритма в картинах. Он даже попробовал показать, как бы этот метод мог применить в свих работах, очень уважаемый им Веласкес…
0 Комментариев