+7 912 615 02 16 faz-el-etdin@mail.ru
Выбрать страницу

Корзняков Николай

Spread the love

0
(0)
Примерное время на чтение статьи: 3 минуты
  Николай Корзняков Ночной костёр 49х68  двп м -  20 000
Николай Корзняков Ночной костёр 49х68 двп м – 20 000
 Николай Корзняков Розовый вечер 48х68  б двп м - 20 000
Николай Корзняков Розовый вечер 48х68 б двп м – 20 000
 Николай Корзняков Тишина при свечах Рождество 1990 - 2005 гг 49х61  двп м - 20 000
Николай Корзняков Тишина при свечах Рождество 1990 – 2005 гг 49х61 двп м – 20 000
Николай Корз няков Этюд ранний с детьми- 15х25 двп бумага масло   1984 г - 20 000
Николай Корзняков Этюд ранний с детьми- 15х25 двп бумага масло 1984 г – 20 000
Николай Корзняков  Бобровая плотина- 50х60  двп бумага масло  2011 г  - 60 000
Николай Корзняков Бобровая плотина- 50х60 двп бумага масло 2011 г – 60 000
Николай Корзняков  В полях 50х70 двп бумага масло  2003 г   - 30 000
Николай Корзняков В полях 50х70 двп бумага масло 2003 г – 30 000
Николай Корзняков Август вечереет  60х80 двп бумага масло 1999 г  - 60 000
Николай Корзняков Август вечереет 60х80 двп бумага масло 1999 г – 60 000
Николай Корзняков Заболоченный лес 49х69 двп бумага масло  1987 г  - 40 000
Николай Корзняков Заболоченный лес 49х69 двп бумага масло 1987 г – 40 000
Николай Корзняков Закат-50х70 двп бумага масло 2005 г   - 30 000
Николай Корзняков Закат-50х70 двп бумага масло 2005 г – 30 000
Николай Корзняков Леневка Деревья в воде 50х65 двп бумага масло 1987 г   - 40 000
Николай Корзняков Леневка Деревья в воде 50х65 двп бумага масло 1987 г – 40 000
Николай Корзняков Лето в лесу-49х69 1987г двп бумага масло  - 16 000
Николай Корзняков Лето в лесу-49х69 1987г двп бумага масло – 16 000
Николай Корзняков На реке Пашковке-55х78 2005 г двп бумага масло  - 60 000
Николай Корзняков На реке Пашковке-55х78 2005 г двп бумага масло – 60 000
Николай Корзняков Урожай диких яблок 50х70 двп бумага масло 2001 г - 30 000
Николай Корзняков Урожай диких яблок 50х70 двп бумага масло 2001 г – 30 000
Николай Корзняков Этюд деревенский-60х80 двп бумага масло 2011 г - 40 000
Николай Корзняков Этюд деревенский-60х80 двп бумага масло 2011 г – 40 000
Николай Корзняков Яблоня во дворе-49х69 двп бумага масло 1987 г  -  20 000
Николай Корзняков Яблоня во дворе-49х69 двп бумага масло 1987 г – 20 000

http://uralposter20shop.ru.com/ http://www.kartinuvdom.ru/ https://ural-poster.ru/

Живописец, член Союза художников России Николай Корзняков родился в г. Нижний Тагил в 1958 г. В 1986 г. окончил художественно-графический факультет НТГПИ. Защитил диплом по теме «Времена года». Был принят в объединение молодых художников. С 1996 г. член Союза художников России. Участвовал в 6 зональной выставке в 1985 г. в Свердловске; в 7 зональной выставке в г. Кургане; Свердловские художники в Москве (1987 г.), в 9 региональной выставке «Урал» (г. Екатеринбург). Персональные выставки в г. Екатеринбурге – 1993-1995-2007 г.г., в г. Н. Тагиле – 1994, 2005 гг. С 1990 г. занимается свободной творческой деятельностью. Большую часть времени посвящает работе с натурой, творческим поездкам по Уралу и созданию картин по собственным материалам. Работы находятся в частных коллекциях в России и за рубежом. «Пейзаж – предмет моего постоянного внимания. Природа даёт мне всё для жизни. Участие в творческом процессе – это живой интерес ко всему, что можно увидеть и услышать. За годы работы я понял: чтобы раскрыть тему, нужно прожить и осмыслить часть жизни, хотя, казалось бы, достаточно хорошего этюда. В искусстве признаю более всего искренность. И кроме самовыражения, неплохо бы побольше самоотдачи. Ведя лирико-философскую линию своего творчества и, изучая любимых художников 19-20 веков, я понял простую идею: лирическая линия через эстетические открытия воспевает утраты и надежды на что-то лучшее, чистое. Мне глубоко свойственен этот подход. Лучшие пейзажи я создал именно с чувством глубокой сопричастности к этой традиции», – говорит автор. Слово о художнике: “Изобразительные средства живописи бесконечно разнообразны. Художник Н.М. Корзняков обладает цельностью видения, умеет компоновать большие цветовые массы в холсте, видит их в отношениях друг к другу, понимает и передаёт взаимосвязь и взаимовлияние всех элементов. Для него характерен творческий поиск гармоничного и выразительного звучания цвета, передающего всю тонкость, сложность и необычность явления, целостность художественного образа, что составляет основу поиска. Занятие живописью требует большой эмоциональной самоотдачи, творческой смелости и инициативы и, вместе с тем, максимальной собранности, концентрации внимания. Научить живописи рациональным путём невозможно. Годы учёбы на худграфе стали определённым фундаментом, развившим в нём художественное восприятие, вкус, образное мышление. Продолжая традиции русской реалистической школы, Николай Корзняков старается постоянно расширять свой кругозор, способствовать формированию собственного видения. Необходимо сказать ещё об одной важной составляющей живописи – цветовой соподчинённости. Колорит обусловлен эстетическими задачами в творчестве, природными колористическими возможностями. Он может быть горячим, холодным, печальным, радостным, сдержанным, ярким, в общем, выступать в образе любой цветовой системы. Корзняков Н.М. выбирает колорит сдержанный. Сдержанные краски более интеллектуальны, т.к. содержат характеристику пространств. Здесь мы легко переходим к характеристике смыслов бесконечных нюансов пространств. Для художника это единственно возможный способ восприятия, способ чувствовать и жить в состоянии обострённой интуиции – безотчётного знания. Николай использует сдержанные по цвету краски для общего цветового решения картины, как цветовой фильтр, как камертон или музыкальную тональность, для обозначения своего цвета, своих неповторимых ощущений, для восприятия и передачи натуры в синтезе. Мыслить, сочинять и наблюдать, рисовать, писать и компоновать, а ещё стараться быть всегда в тонусе – естественная необходимость для Николая. Никакая формальная грамота ничего не даёт художнику, если она не наполнена содержанием. Это значит, что автор обязан питаться образной информацией из жизни. Корзняков импровизирует в поиске лучшего решения композиции, обязательно усиливая своё впечатление от пережитого с особой остротой, и мощью изобразительных средств”. искусствовед Броншенко М.В.

Подписывайтесь на наши социальные сети:

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.


Spread the love

Подпишитесь на нашу рассылку

Свежие комментарии

Сколько вам лет?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *